№ 8, август 2010

Выберите номер:

Совет: Подпишитесь на содержание новых номеров и уведомления о новых горячих линиях журнала «Планово-экономический отдел» на ваш e-mail!

Подписка на свежие линии: RSS Подписка

9 сентября с 12:00 до 15:00 обсуждается тема:

Соблюдение законодательства о труде

На вопросы отвечает:

Чистякова
Инесса
Мечиславовна

23 сентября с 10:00 до 13:00 обсуждается тема:

Оплата труда работников коммерческих организаций

На вопросы отвечает:

Асоскова
Галина
Федоровна
Скачать ознакомительный номер (5,9 Мб)
Анкета читателя
Письмо в редакцию
Задайте ваш вопрос
Rating All.BY Каталог TUT.BY

Особенности формирования тарифов на услуги по размещению рекламы в периодических печатных изданиях

Рубрика «Ценообразование»

А.В. ДЕМКО, экономист

Размещение рекламных материалов в периодических печатных изданиях в соответствии со ст. 2 Закона Республики Беларусь от 10 мая 2007 г. № 225-З «О рекламе» (с изменениями и дополнениями; далее - Закон № 225-З) является рекламной деятельностью, при осуществлении которой следует учитывать некоторые ограничения установленные законодательством.

Так, согласно Закону № 225-З реклама в средствах массовой информации, не зарегистрированных в качестве специализированных для размещения (распространения) рекламы, не должна превышать 25 % объема одного номера государственных периодических печатных изданий и 30 % объема одного номера иных периодических печатных изданий.

В соответствии с Гражданским кодексом Республики Беларусь (далее - ГК) договор, по которому сторона должна получить плату или иное встречное предоставление за исполнение своих обязанностей, является возмездным (ст. 393 ГК), а расчеты сторон при исполнении договора осуществляются по цене, установленной соглашением сторон с соблюдением норм законодательства (ст. 394 ГК).

Согласно Указу Президента Республики Беларусь от 19 мая 1999 г. № 285 «О некоторых мерах по стабилизации цен (тарифов) в Республике Беларусь» (с изменениями и дополнениями; далее - Указ № 285) юридические лица при определении уровня применяемых цен на товары обязаны обосновывать его соответствующими экономическими расчетами (калькуляцией с расшифровкой статей затрат на товары собственного производства или выполняемые работы, оказываемые услуги).

Данный материал публикуется частично. Полностью материал можно прочитать в журнале «Планово-экономический отдел» № 8 (86), август 2010.