№ 11, ноябрь 2011

Выберите номер:

Совет: Подпишитесь на содержание новых номеров и уведомления о новых горячих линиях журнала «Планово-экономический отдел» на ваш e-mail!

Подписка на свежие линии: RSS Подписка

8 декабря с 12:00 до 15:00 обсуждается тема:

Соблюдение законодательства о труде. Ответственность работников и нанимателей

На вопросы отвечает:

Логвина
Людмила
Викторовна
Скачать ознакомительный номер (5,9 Мб)
Анкета читателя
Письмо в редакцию
Задайте ваш вопрос
Rating All.BY Каталог TUT.BY

Как рассчитать эффективность скидки

Рубрика «Экономика предприятия. Стратегия и тактика управления»

В.Ф. ПАРШИН, кандидат экономических наук,доцент

Предприятия, разрабатывающие и проводящие в жизнь активную ценовую политику, при определенных условиях время от времени испытывают необходимость снижения и повышения цен. Побуждающими причинами изменения уровня цен выступают существенные изменения как внутренних (производственных, технологических, финансовых параметров деятельности), так и внешних ценообразующих факторов, таких как  меняющиеся экономические условия рыночной среды.

Чаще всего изменение уровня отпускных цен выражается в форме их снижения.

Однако снижение цен не всегда приводит к получению ожидаемых доходов и прибыли. Одним из негативных факторов является и то, что другие субъекты рынка могут рассматривать изменение отпускных цен предприятия как признак внутреннего неблагополучия.

Данный материал публикуется частично. Полностью материал можно прочитать в журнале «Планово-экономический отдел» № 11 (101), ноябрь 2011 либо в «Библиотеке экономиста» в рубрике „Журнал «Планово-экономический отдел»“.