№ 11, ноябрь 2011

Выберите номер:

Совет: Подпишитесь на содержание новых номеров и уведомления о новых горячих линиях журнала «Планово-экономический отдел» на ваш e-mail!

Подписка на свежие линии: RSS Подписка

8 декабря с 12:00 до 15:00 обсуждается тема:

Соблюдение законодательства о труде. Ответственность работников и нанимателей

На вопросы отвечает:

Логвина
Людмила
Викторовна
Скачать ознакомительный номер (5,9 Мб)
Анкета читателя
Письмо в редакцию
Задайте ваш вопрос
Rating All.BY Каталог TUT.BY

Методика формирования тарифов на услуги по грузоперевозкам

Рубрика «Заработная плата»

А.В. ПАРХИМОВИЧ, ведущий экономист

Автоперевозки грузов являются одной из основных разновидностей услуг, реализуемых в секторе реальной экономики любого государства.

Одной из особенностей автоперевозок грузов является наличие достаточно жесткой конкуренции между транспортными компаниями. При этом конкуренция проходит как между крупными транспортными компаниями и частными предпринимателями, так и между отечественными и зарубежными компаниями, предоставляющими услуги по перевозке грузов. Автоперевозки грузов не требуют значительного начального капитала, поэтому на рынке перевозки грузов действует множество независимых компаний — автоперевозчиков и экспедиторов.

Для потребителя такое положение дел является выгодным, так как чем выше конкуренция в автоперевозках — тем ниже цены. Но как быть самим перевозчикам в условиях, когда наряду с необходимостью соблюдать ценовую конкуренцию нужно в полном объеме компенсировать текущие затраты на данный вид услуг?

Выход один — соответствующая  экономическим условиям политика ценообразования.

Данный материал публикуется частично. Полностью материал можно прочитать в журнале «Планово-экономический отдел» № 11 (101), ноябрь 2011 либо в «Библиотеке экономиста» в рубрике „Журнал «Планово-экономический отдел»“.