№ 1, январь 2012

Выберите номер:

Купить этот номер
в электронном виде
Совет: Подпишитесь на содержание новых номеров и уведомления об акциях и специальных предложениях журнала «Планово-экономический отдел» на ваш e-mail!

Другие
наши издания

  • Журнал «Отдел кадров»
  • Журнал «Отдел кадров»
  • Журнал «Экология на предприятии»

Закупочная логистика: оценка и выбор поставщика

Рубрика «Экономика предприятия. Стратегия и тактика управления»

О.А. СЛАВИНА, экономист

Закупочная логистика подразумевает непосредственное управление материальными потоками, т.е. обеспечение предприятия материальными ресурсами.

Любое предприятие, как промышленное, так и торговое, имеет в своей структуре отдел, который занимается закупкой материальных ресурсов (отдел снабжения), основной задачей которого является поставка материальных ресурсов на предприятие.

Для того чтобы обеспечить поставку качественных материальных ресурсов в кратчайшие сроки, предприятию необходим надежный поставщик. В данной статье мы расскажем, как правильно выбрать поставщика и произвести его оценку, чтобы обеспечить качественный и бесперебойный выпуск продукции.

На первоначальном этапе необходимо определить:

1)    что необходимо купить;

2)    возможных поставщиков;

3)    их территориальное расположение;

4)     условия поставки.

Данный материал публикуется частично. Полностью материал можно прочитать в журнале «Планово-экономический отдел» № 1 (103), январь 2012 г. Воспроизведение возможно только с письменного разрешения правообладателя.