№ 7, июль 2012

Выберите номер:

Купить этот номер
в электронном виде
Совет: Подпишитесь на содержание новых номеров и уведомления об акциях и специальных предложениях журнала «Планово-экономический отдел» на ваш e-mail!

Другие
наши издания

  • Журнал «Отдел кадров»
  • Журнал «Отдел кадров»
  • Журнал «Экология на предприятии»

Способы максимального повышения качества предоставляемых клиентам логистических услуг

Рубрика «Экономика предприятия. Стратегия и тактика управления»

И.В. Насонова, кандидат экономических наук

           Повышение качества логистических услуг в настоящее время является одной из важнейших задач, решение которых требует совмещения разумных цен на продукцию с правильной и своевременной реакцией на нужды потребителей.

            Подходы к оценке качества логистических услуг могут быть различными. Например, для того, чтобы стать поставщиком одного из крупнейших химических концернов, предприятия должны отвечать следующим требованиям:

  • стопроцентное соблюдение сроков поставок;
  • стопроцентное соответствие услуг действующим спецификациям;
  • наличие запасов, достаточных для удовлетворения любых запросов клиентов;
  • компетентная служба технической поддержки и квалифицированные продавцы, способных разрешить затруднения клиентов при выборе товаров;
  • использование системы внутренней оценки качества;
  • соответствующее административное обеспечение поставок (каждый заказ сопровождается документами).

          Эффективный менеджмент в области логистики вносит вклад в расширение спектра услуг, предлагаемых предприятием, а значит, и в повышение его конкурентоспособности.

Данный материал публикуется частично. Полностью материал можно прочитать в журнале «Планово-экономический отдел» № 7 (109), июль 2012 г. Воспроизведение возможно только с письменного разрешения правообладателя.