№ 1, январь 2014

Выберите номер:

Купить этот номер
в электронном виде
Совет: Подпишитесь на содержание новых номеров и уведомления об акциях и специальных предложениях журнала «Планово-экономический отдел» на ваш e-mail!

Другие
наши издания

  • Журнал «Отдел кадров»
  • Журнал «Отдел кадров»
  • Журнал «Экология на предприятии»

Торговля через интернет-магазины: особенности организации и ценообразования, порядок приема денежных средств за реализованный товар

Рубрика «Экономика предприятия. Стратегия и тактика управления»

А.В. ДЕМКО, директор ЧУП «Политан С», консультант проекта ПРООН.

     Интернет-торговля — активно развивающийся бизнес. В условиях товарного изобилия и нехватки времени покупки на интернет-порталах становятся все более востребованной разновидностью «шопинга». Интернет-торговля превращается в одну из наиболее перспективных сфер занятости и самозанятости населения.

     В настоящей статье освещены некоторые аспекты организации торговли через интернет-магазины, а также порядок использования электронных денег при расчетах за товары.

     В соответствии с Правилами осуществления розничной торговли по образцам, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 15 января 2009 г. № 31 (с изменениями и дополнениями; далее — Правила № 31), интернет-магазин — это сайт, содержащий информацию о товарах, продавце, позволяющий осуществить выбор, заказ и (или) приобретение товара.

Данный материал публикуется частично. Полностью материал можно прочитать в журнале «Планово-экономический отдел» № 1 (127), январь 2014 г. Воспроизведение возможно только с письменного разрешения правообладателя.