№ 2, февраль 2020

Выберите номер:

Купить этот номер
в электронном виде
Совет: Подпишитесь на содержание новых номеров и уведомления об акциях и специальных предложениях журнала «Планово-экономический отдел» на ваш e-mail!

Другие
наши издания

  • Журнал «Отдел кадров»
  • Журнал «Отдел кадров»
  • Журнал «Экология на предприятии»

Правительство откорректировало порядок взимания платы за проезд по платным автодорогам

4 декабря 2018, 9:22

Постановлением Совета министров от 30 ноября 2018 года № 864 внесены коррективы в Положение о порядке взимания платы за проезд транспортных средств по платным автомобильным дорогам Беларуси, сообщает пресс-служба правительства.

Так, согласно документу, с 1 декабря введена плата за проезд по трем новым участкам автомобильных дорог: М6/Е28 Минск — Гродно — граница Республики Польша (Брузги), участки с 57-го по 134-й км и со 196-го по 212-й км (протяженность — 93 км, продление действующих платных участков); Р28 Минск — Молодечно — Нарочь (протяженность — 20 км, выезд из Минска).

Таким образом, общая протяженность платных автомобильных дорог Беларуси составляет теперь 1 726 км.

Кроме того, постановлением введены нормы о перечислении в республиканский бюджет внесенной залоговой стоимости устройства электронной оплаты и остатка средств предоплаты на нем в случаях, когда указанные средства в соответствии с положением не подлежат возврату пользователям автодорог. Речь идет о повреждении устройства электронной оплаты, невозврате устройства, невостребовании неиспользованной предоплаты в течение трех лет с момента последней операции.

Коммерческая эксплуатация системы электронного сбора платы за проезд по платным дорогам BelToll была начата 1 августа 2013 года, и с тех пор протяженность платных дорог последовательно расширяется. Система основана на использовании технологии специализированной радиосвязи на коротких расстояниях. Данная технология позволяет пользователям дороги оплачивать проезд без остановки транспортных средств в пунктах сбора оплаты.

Использование системы обязательно для всего транспорта тяжелее 3,5 тонны, а также для транспорта не из ЕАЭС, чей вес менее 3,5 т.

Информация подготовлена редакцией портала «Нормативка.by» 
 

Новости по теме: