№ 3, март 2020

Выберите номер:

Купить этот номер
в электронном виде
Совет: Подпишитесь на содержание новых номеров и уведомления об акциях и специальных предложениях журнала «Планово-экономический отдел» на ваш e-mail!

Другие
наши издания

  • Журнал «Отдел кадров»
  • Журнал «Отдел кадров»
  • Журнал «Экология на предприятии»

С 17 декабря могут измениться цены на алкоголь - будет установлен единый уровень торговых надбавок

17 декабря 2018, 8:22

С ­­­17 декабря в Беларуси начнут применять единый уровень торговой надбавки на все виды алкоголя крепостью выше 28%. Новые правила будут выполнять все владелцы магазинов независимо от форм собственности. При этом в разных торговых объектах уровень единых торговых надбавок может отличаться.

Так, с 17 декабря вступает в силу постановление МАРТ от 19 октября 2018 года № 80 «О внесении изменения в постановление от 2 октября 2017 г. № 52 «Об установлении предельных минимальных цен на алкогольную продукцию крепостью свыше 28 процентов».

Постановление устанавливает предельные минимальные цены на алкоголь крепостью выше 28% и предусматривает применение единого уровня торговых надбавок на все виды продукции всех производителей независимо от форм собственности в разрезе наименований классификационных группировок алкогольных напитков.

По постановлению, в одном торговом объекте применяется единый уровень торговой надбавки на все виды таких товаров. При этом ее уровень владелец магазина определит самостоятельно.

Единая торговая надбавка применяется как на импортные, так и на отечественные алкогольные напитки. При этом независимо от страны производства, вида
упаковки (стеклянная бутылка, сувенирная упаковка и др.), ее объема, торговая надбавка должна быть единой, если алкогольные напитки относятся к одной классификационной группировке.

При этом торговцам нельзя будет делать скидки лишь на некоторые напитки из одной квалификационной группировки: под акции должны будут подпадать все представленные напитки.

Если взять один конкретный магазин, в котором сейчас установлены разные цены на алкогольные напитки одной классификационной группировке, то торговец должен на свое усмотрение выровнять ценники. К примеру, поднять все ценники до максимального, опустить до минимального либо же выровнять по какому-то среднему значению.

На сайте МАРТ опубликованы разъяснения к постановлению.

Информация подготовлена редакцией портала «Нормативка.by» с использованием материала портала TUT.BY


 

Новости по теме: