№ 9, сентябрь 2020

Выберите номер:

Купить этот номер
в электронном виде
Совет: Подпишитесь на содержание новых номеров и уведомления об акциях и специальных предложениях журнала «Планово-экономический отдел» на ваш e-mail!

Другие
наши издания

  • Журнал «Отдел кадров»
  • Журнал «Отдел кадров»
  • Журнал «Экология на предприятии»

МАРТ: повышать цены на товары во время рекламной игры не допускается

22 августа 2019, 14:46

Министерство антимонопольного регулирования и торговли Республики Беларусь напоминает о том, что повышать цены во время проведения рекламной игры на товары, в отношении которых она проводится, не допускается.

По законодательству, правила проведения рекламной игры, помимо прочего, должны содержать наименование продукции (работ, услуг) или их групп, на стимулирование реализации которых и направлена акция, а также условия участия граждан в ней.

"С начала рекламной игры и до даты проведения розыгрыша запрещается повышать цены и тарифы на данные товары (работы, услуги), в том числе путем отмены скидок на них", - отметили в ведомстве.

Нарушение требования влечет административную ответственность по ч. 2 ст. 12.15 КоАП. На индивидуального предпринимателя налагается штраф от 10 до 200 базовых величин, на юридическое лицо - от 20 до 500 базовых величин (1 БВ - 25,5 руб.).

В этой связи МАРТ рекомендует организаторам оценивать возможность сохранения неизменности цен на товары, приобретение которых является условием участия в рекламной игре.

Источник: БЕЛТА.