№ 12, декабрь 2004

Выберите номер:

Купить этот номер
в электронном виде
Совет: Подпишитесь на содержание новых номеров и уведомления об акциях и специальных предложениях журнала «Планово-экономический отдел» на ваш e-mail!

Другие
наши издания

  • Журнал «Отдел кадров»
  • Журнал «Отдел кадров»
  • Журнал «Экология на предприятии»

Анализ розничного товарооборота

Рубрика «Планирование и анализ хозяйственной деятельности»

НИЧИПОР Д.Н.

Новая страница 1

Розничный товарооборот является одним из основных показателей, по которому оценивается хозяйственная деятельность предприятий торговли, и должен оцениваться как в действующих, так и в сопоставимых ценах. Для определения розничного товарооборота в сопоставимых ценах необходимо его фактический объем за период, с которого изменились цены, разделить на индекс цен. В ходе анализа следует установить, как развивается розничный товарооборот, выявить причины, влияющие на величину и структуру товарооборота, а также отразить степень удовлетворения спроса покупателей на товары, меры по совершенствованию структуры товарооборота торговыми предприятиями, повышению в нем доли высококачественных товаров и др.

В процессе анализа розничного товарооборота используют данные плана экономического и социального развития предприятия, бухгалтерской и статистической отчетности, текущего учета, норм, нормативов, тактических и стратегических прогнозов экономического и социального развития, внеучетные источники информации, материалы личных наблюдений.

Данный материал публикуется частично. Полностью материал можно прочитать в журнале «Планово-экономический отдел» № 12 (18), декабрь 2004 г. Воспроизведение возможно только с письменного разрешения правообладателя.