№ 5, май 2010

Выберите номер:

Купить этот номер
в электронном виде
Совет: Подпишитесь на содержание новых номеров и уведомления об акциях и специальных предложениях журнала «Планово-экономический отдел» на ваш e-mail!

Другие
наши издания

  • Журнал «Отдел кадров»
  • Журнал «Отдел кадров»
  • Журнал «Экология на предприятии»
Rating All.BY

Формирование розничных цен магазинами на хлебобулочные и кондитерские изделия собственного производства

Рубрика «Ценообразование»

А.В. ДЕМКО, экономист

Крупные продовольственные магазины и универсамы, как правило, имеют собственные отделы кулинарии, которые самостоятельно выпекают хлебобулочные и кондитерские изделия.

Согласно Инструкции по классификации торговых объектов общественного питания, утвержденной постановлением Министерства торговли Республики Беларусь от 8 января 2004 г. № 1 (с изменениями и дополнениями), заготовочный объект (цех) общественного питания - это объект (цех) общественного питания, предназначенный для централизованного производства кулинарной продукции, хлебобулочных и кондитерских изделий и снабжения ей доготовочных объектов, магазинов (отделов) кулинарии, розничной торговой сети и других организаций.

Заготовочные объекты (цехи) различают по следующим основным признакам:

ассортимент выпускаемой продукции - мясной, рыбный, овощной, кулинарный, кондитерский, пирожковый, хлебобулочный, булочный, чебуречный и другие;

место расположения и специфика организации работы - при магазине, цех бортового питания и другие.

Данный материал публикуется частично. Полностью материал можно прочитать в журнале «Планово-экономический отдел» № 5 (83), май 2010 г. Воспроизведение возможно только с письменного разрешения правообладателя.