№ 1, январь 2014

Выберите номер:

Купить этот номер
в электронном виде
Совет: Подпишитесь на содержание новых номеров и уведомления об акциях и специальных предложениях журнала «Планово-экономический отдел» на ваш e-mail!

Другие
наши издания

  • Журнал «Отдел кадров»
  • Журнал «Отдел кадров»
  • Журнал «Экология на предприятии»

Особенности ценообразования при осуществлении фирменной торговли товарами

Рубрика «Ценообразование»

Г.И. КЕВРА, кандидат экономических наук, доцент БГТУ.

     В целях насыщения рынка товарами народного потребления, улучшения торгового обслуживания населения, расширения рынков сбыта белорусских товаров, в том числе за пределами Республики Беларусь, организации сервисного обслуживания технически сложных товаров отечественного производства, оказания комплекса других торговых услуг, активизации рекламной деятельности Указом Президента Республики Беларусь от 20 марта 1996 г. № 113 «О развитии фирменной торговли» (с изменениями и дополнениями; далее — Указ № 113) предусмотрена необходимость развития и совершенствования фирменной торговли в Республике Беларусь.

Подпунктом 2.1 Указа № 113 установлены основные задачи фирменной торговли:

Данный материал публикуется частично. Полностью материал можно прочитать в журнале «Планово-экономический отдел» № 1 (127), январь 2014 г. Воспроизведение возможно только с письменного разрешения правообладателя.