№ 11, ноябрь 2015

Выберите номер:

Купить этот номер
в электронном виде
Совет: Подпишитесь на содержание новых номеров и уведомления об акциях и специальных предложениях журнала «Планово-экономический отдел» на ваш e-mail!

Другие
наши издания

  • Журнал «Отдел кадров»
  • Журнал «Отдел кадров»
  • Журнал «Экология на предприятии»

Особенности ввоза рекламных материалов на таможенную территорию Республики Беларусь

Рубрика «Таможенное регулирование и ВЭД»

Н.А. Дубинский, экономист

Реклама — двигатель торговли. В этом утверждении заключен глубокий смысл: все исследования в области продаж показывают, что объем реализации в значительной мере зависит от эффективности проводимых рекламных кампаний. Особое значение этот постулат приобретает в настоящее время, когда в мировой экономике наблюдается финансовый кризис.

Требования, предъявляемые к рекламе

Что же следует понимать под рекламой? Ответ на данный вопрос содержится в Законе Республики Беларусь от 10.05.2007 № 225-З «О рекламе» (в ред. от 10.07.2015; далее — Закон № 225-З).

Термины и определения. Реклама — информация об объекте рекламирования, распространяемая в любой форме с помощью любых средств, направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и (или) его продвижение на рынке (ст. 2 Закона № 225-3).

Данный материал публикуется частично. Полностью материал можно прочитать в журнале «Планово-экономический отдел» № 11 (149), ноябрь 2015 г. Воспроизведение возможно только с письменного разрешения правообладателя.