№ 12, декабрь 2018

Error: Applet "NumberSelect" was not executed
Купить этот номер
в электронном виде
Скачать демо-номер

Особенности проведения рекламных акций в розничной торговле

Рубрика «Ценообразование»

Г.И. Кевра, кандидат экономических наук, доцент БГТУ

Деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, во многом зависит от грамотной товарно-сбытовой политики.

У розничных торговых организаций такая политика базируется на использовании различных мер по стимулированию потребительского спроса, продвижению товаров на рынке, поскольку рост покупательской активности способствует увеличению объема продаж и выручки от реализации. Проведение рекламных акций — один из наиболее действенных способов привлечения потенциальных потребителей.

С учетом нормы п. 4 Положения о проведении рекламных игр на территории Республики Беларусь, утвержденного Указом Президента Республики Беларусь от 30.01.2003 № 51 (в ред. от 03.06.2016; далее — Положение № 51), рекламная акция — это проводимое в целях стимулирования реализации товаров (работ, услуг) мероприятие, в процессе которого все его участники, выполнившие условия, установленные проводящей это мероприятие организацией или индивидуальным предпринимателем, а также представительством иностранной организации, получают одинаковые подарки.

Рекламную акцию следует отличать от рекламной игры, при которой выигрыши разыгрываются между участниками.

Основной целью проведения рекламной акции является привлечение внимания потенциальных потребителей к розничной организации (организатору акции), формирование или поддержание интереса к ней, стимулирование реализации ею товаров, продвижение на рынке и т. п.

Данный материал публикуется частично. Полностью материал можно прочитать в журнале «Планово-экономический отдел» № 12 (186), декабрь 2018 г. Воспроизведение возможно только с письменного разрешения правообладателя.