№ 5, май 2020

Выберите номер:

Купить этот номер
в электронном виде
Совет: Подпишитесь на содержание новых номеров и уведомления об акциях и специальных предложениях журнала «Планово-экономический отдел» на ваш e-mail!

Другие
наши издания

  • Журнал «Отдел кадров»
  • Журнал «Отдел кадров»
  • Журнал «Экология на предприятии»

Участие в вебинарах: оформление и учет расходов

Рубрика «Управление затратами и их учет»

О.Н. Шикина, аудитор

Онлайн-обучение в форме вебинаров сейчас становится всё более популярным. Оно позволяет повышать квалификацию работника, практически не отрывая его от рабочего процесса. Однако у бухгалтеров часто возникают вопросы, касающиеся обоснования и документального подтверждения расходов на обучение работника на интернет-курсах повышения квалификации, участие в онлайн-семинарах (вебинарах).

Преимущество вебинаров перед обычными семинарами прежде всего заключается в том, что работникам не нужно тратить лишнее время, чтобы поучаствовать в них. Они могут подключиться к виртуальной лекции, не выходя из офиса.

Важно также отметить то, что вебинары намного дешевле обычных семинаров. Незаменимы они и в корпоративном обучении (например, при наличии у организации разветвленной сети филиалов и, соответственно, групп персонала, скорость и качество обучения которых напрямую влияют на результаты бизнес-проектов).

Данный материал публикуется частично. Полностью материал можно прочитать в журнале «Планово-экономический отдел» № 5 (203), май 2020 г. Воспроизведение возможно только с письменного разрешения правообладателя.