№ 10, октябрь 2015

Выберите номер:

Купить этот номер
в электронном виде
Совет: Подпишитесь на содержание новых номеров и уведомления об акциях и специальных предложениях журнала «Планово-экономический отдел» на ваш e-mail!

Другие
наши издания

  • Журнал «Отдел кадров»
  • Журнал «Отдел кадров»
  • Журнал «Экология на предприятии»

Практические аспекты формирования розничных цен с учетом применяемой системы налогообложения

Рубрика «Ценообразование»

Г.И. Кевра, кандидат экономических наук, доцент БГТУ

Розничная цена — это цена, устанавливаемая на товары, предназначенные для продажи физическим лицам для личного, семейного, домашнего или иного потребления, не связанного с предпринимательской деятельностью, а также в случаях, разрешенных законодательством, — юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям. При этом розничная торговля товарами осуществляется, если иное не предусмотрено формой торговли, через торговые объекты (магазин, павильон, киоск, палатку, лоток, торговый автомат, автолавку, автомагазин и иные торговые объекты) на основании заключаемых договоров розничной купли-продажи.

Методологические подходы к формированию розничных цен на товары, в отношении которых осуществляется государственное регулирование, определены п. 11 Инструкции о порядке установления и применения регулируемых цен (тарифов), утвержденной постановлением Министерства экономики Республики Беларусь от 22 июля 2011 г. № 111 (в ред. от 15.03.2012; далее — Инструкция № 111), в соответствии с которым розничные цены определяются организациями, осуществляющими розничную торговлю, путем применения торговых надбавок к отпускным ценам производителей (импортеров) в размерах, не превышающих установленных государственными органами, осуществляющими регулирование цен (тарифов).

Данный материал публикуется частично. Полностью материал можно прочитать в журнале «Планово-экономический отдел» № 10 (148), октябрь 2015 г. Воспроизведение возможно только с письменного разрешения правообладателя.